Общайтесь с поставщика? поставщик
Jally Mr. Jally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :00-86-13302658866 Электронная Почта:sales01@xhc-heater.com
Главная > Перечень Продуктов > Грелка рептилии
Сервис онлайн
Jally
Свяжитесь сейчас

Грелка рептилии

Категория продукта Грелка рептилии, мы специализированные производители из Китая, Грелка рептилии, Грелка рептилии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грелка рептилии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

1. Наши домашние животные грелку идеальный коврик для животных теплый care.It использовать самые передовые PTC (контроль температуры) нагревательная пленка и UL certificate.It может быть использован весь сезон , который может держать вашего питомца в тепле даже в холодную зиму.

2. Грелку можно использовать не только для кошек и собак, но также для рептилий и аквариумов. С нашей инновационной нагревательной пленкой Ptc грелка для домашних животных способна автоматически регулировать мощность, поддерживая температуру в определенном диапазоне, который нам не нужен. Не нужно беспокоиться об опасности перегрева. Благодаря поверхностному прочному и водонепроницаемому материалу электрогрелки, очень безопасно применять его для домашних животных.

3. Мы предлагаем услуги по изготовлению электрогрелки по индивидуальному заказу. Мы рассчитываем построить деловое сотрудничество с клиентами по всему миру.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

粤ICP备11026207号

Communicate with Supplier? Supplier
Jally Mr. Jally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-13302658866 Email:sales01@xhc-heater.com
Home > Products > Reptile Heat Pad
Online Service
Jally

Mr. Jally

Leave a message
Contact Now

Reptile Heat Pad

Product categories of Reptile Heat Pad, we are specialized manufacturers from China, Reptile Heat Pad, Reptile Heat Pad suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reptile Heat Pad R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Reptile Heater Pad

More

Under Tank Pad

More

XHC-F034D

More

XHC-F035D

1. Our Pets Heating Pad is the perfect pad for pets warm care.It use the most advanced PTC (temperature control)heating film and UL certificate.It can be used in all season which can keep your pet warm even in a chilly winter.

2. Not only can the heating pad be used in cats and dogs, but also in reptile and fish tank.With our innovative Ptc Heating Film,the pets heating pad is able to control power automatically ,keeping temperature in a certain range which we don't have to worry about the overheat danger.With surface durable and waterproof material of pets heating pad, it's very safety to apply to pets.

3. Weoffer service of custom-made heating pad.We look forward to build business cooperation with customers worldwide.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry

粤ICP备11026207号